Москва 5-я Парковая 28А
ym(39529660,'reachGoal','WhatsApp')

7 советов отелям для работы в период коронавируса и кризиса

Никто не может предугадать, как будет меняться ситуация с коронавирусом. Практически все мероприятия отменяются, количество туристов снизилось до нуля. Соответственно, загрузка отелей уменьшилась. Советы, описанные ниже, считаются актуальными во время чрезвычайного положения, а также в разгар пандемии.

Совет №1.

У вас должен быть план. Никогда не рано готовиться к пандемии или чрезвычайной ситуации. Вы должны иметь четкий план действий, как реагировать на ЧП. Помните о долгосрочной перспективе. Важно, чтобы предпринятые действия удовлетворяли запросы клиентов и сотрудников, а также благоприятно влияли на имидж вашего отеля. Упустив этот момент, вы рискуете нанести ущерб собственному бизнесу и прибыльности компании. Для поддержания имиджа организации удерживайте единую ценовую политику. Запаситесь терпением и уделяйте внимание долгосрочным целям.

Совет №2.

Скажите «нет» панике. Каждый человек, обладающий бизнесом, считает необходимым сохранять спокойствие и хладнокровие. Тогда можно искать и находить эффективные решения проблемы. Не стоит проводить сравнение между нынешним периодом и удачными временами компании. Обдумывайте нынешнее состояние и находите решение, которое даст результат на долгое время.

Совет №3.

Не проводите ненужные акции и скидки. Потребуется большое количество времени, чтобы оправиться от негативного воздействия акционных предложений, которые вы были вынуждены ввести из-за экономического спада. Отказываться от проведения акций не стоит. Рекомендуем их немного ограничить. Если необходимо дать клиенту какой-либо дисконт, подходите к этому вопросу с умом. Указывайте условия, а также преподносите товар так, чтобы скидки не воспринимались как должное.

Совет №4.

Не уменьшайте утвержденный на маркетинг бюджет. Даже если нынешняя ситуация является очень тяжелой, нужно выделять деньги на привлечение новых клиентов и удержание старых. Если денег не хватает на все, сосредоточьтесь на уже имеющейся базе для повышения ее лояльности. Это проще, чем заинтересовывать новых людей.

Совет №5.

Применяйте разные маркетинговые подходы. Многие полагают, что развитие маленьких, но менее чувствительных к цене групп клиентов, будет наиболее правильным вариантом. Для этого требуется изучать современный рынок и новые, более эффективные способы продвижения компании. Если есть возможность, не снижайте тарифы для всех сегментов клиентской базы. Некоторые люди слишком болезненно относятся к изменениям цены. Поэтому вам нужно упорно трудиться для заинтересованности вашим предложением всех сегментов клиентуры. Нужно проработать альтернативные варианты дохода в отелях на час или на сутки, которые подтвердили свою эффективность не один раз. Увеличьте сегмент услуг, открыв ресторан, предоставив услуги СПА, фитнесс-центров.

Совет №6.

Продумайте метод «сокрытия тарифов». Ни для кого не секрет, насколько сильно иногда отличаются выставленный и корпоративный тарифы. Вы также можете придумать скрытые ставки, которые действуют на специальных условиях. Продумайте такие предложения, которые привлекут клиента. Делайте акцент на дополнительных услугах в виде СПА-процедур, ресторана, фитнесс-центра. Проявите творческий подход для создания того, что хотят ваши клиенты. Главное — делайте акцент на своей уникальности и акциях, которые сложно повторить.

Совет №7.

Поддержка высокого уровня сервиса — один из главных критериев развития отеля. Если вам нужно сократить бюджет, делайте это грамотно в тех сферах деятельности отеля, которые наименьшим образом влияют на обслуживание гостей и ваш имидж. Не снижайте качество обслуживания, а выигрывайте на дополнительной стоимости. Постоянные гости сразу увидят разницу, если вы занизите свои стандарты. Помните, что плохие периоды лишь временны. Они рано или поздно закончатся, а запятнанная репутация останется. Как только гости заметят снижение качества обслуживания, вам станет гораздо сложнее их удержать и привлечь новых клиентов после окончания всех проблем. Поддерживайте рациональное соотношение цены и качества. Четко определите данный баланс, чтобы это не стало проблемой при повышении тарифов в следующем году.