Москва 5-я Парковая 28А

Инструкция возврата денег за резерв в условиях пандемии

Сейчас стал очень актуальным вопрос по поводу возврата денег за купленную путевку, воспользоваться которой не удалось. Это связано с ограничениями перемещения или другим лимитированием, которое действует на период локдауна. Коронавирус внес свои правки во все сферы деятельности, не миновал и туризм. Поэтому для того чтобы вернуть деньги за бронь, нужно использовать специальный алгоритм. Для каждого сервиса используется индивидуальный инструктаж.

Airbnb

На все брони, сделанные до 14 марта, можно вернуть средства в полном объеме по условиям данного агрегатора. Если покупка оформлялась позже указанной даты, то тогда действуют стандартные правила отмены:
  • выполнить вход в аккаунт;
  • перейти в меню «Поездки» и найти свою бронь;
  • выбрать «Детали поездки»;
  • открыть «Подробности»;
  • далее нажать отмену;
  • в строке «Причина» указать коронавирус COVID-19;
  • выбрать полный возврат средств.
Данные условия действуют в случае полного согласия владельца и его личного понимания ситуации. Поэтому только от него зависит гарантия подтверждения запроса.

Booking

Данный сервис предусматривает возврат денег через непосредственную связь с реализатором продукта или при технической поддержке самого портала. Но из-за чрезмерной перегрузки сервера самым быстрым способом будет непосредственное обращение к администрации гостиницы. Если этот вопрос урегулировать не удается, тогда нужно писать в службу поддержки Booking. Основные факторы влияния на возврат залоговых денег:
  • дата бронирования;
  • начало поездки;
  • время заселения;
  • выбранное направление;
  • цель прибытия;
  • страна пребывания.
Но если отказ от поездки обусловлен государственными ограничениями на пресечение границы, то отель обязан полностью возместить все полученные деньги. Еще одним вариантом является бронирование на ту же сумму, только на другое время. Обо всех дополнительных возможностях и специальных опциях можно узнать в собственном кабинете. Здесь же присутствует вся информация о заказе и альтернативных способах решения проблемы.

Ostrovok.ru

Если заказ оформлен с использованием возвратного тарифа или еще не истек срок гарантийного безоплатного возврата, возврат денег можно оформить в личном кабинете. В иных случаях после отмены брони через тот же сервис непосредственно в самом заказе заявка передается в отель. После принятия решения клиента уведомляют в письменном виде на электронную почту. Иногда отправка письма задерживается до нескольких недель по причине большой загруженности сервиса.

Возврат денег при прямом бронировании через сайт гостиницы

Чаще всего компании, которые дорожат своей репутацией, идут навстречу постояльцам и беспрепятственно возвращают залог. Но для этого нужно документальное подтверждение того, что клиент действительно не сможет у них поселиться. В случае полного отсутствия договора аренды или чека об оплате деньги вернуть вряд ли удастся.

Законное право

При отмене брони заказчик обязуется оплатить исполнителю стоимость понесенных затрат или внести штраф. Но для подтверждения гостиницей убытков ее владельцы должны предоставить неопровержимые доказательства вины именно этого постояльца. В ином случае клиент имеет право обратиться в суд.

Когда штрафа не избежать?

По типам бронь делится на гарантированную и негарантированную:
  1. Гарантированная – на заезд дается сутки с начала действия брони.
  2. Негарантированная – клиент обязуется заселиться на протяжении дня, обозначенного для поселения.
При несвоевременном прибытии в гостиницу, в зависимости от определения сроков, бронь полностью аннулируется. Штрафные санкции действуют при гарантированном бронировании. Только если клиента заранее ознакомили со всеми условиями действия договора. Если процедура не была проведена, тогда клиент вправе требовать всю сумму. Исключением являются затраты на подготовку номера, если они проводились для конкретного жильца.