Москва 5-я Парковая 28А
ym(39529660,'reachGoal','WhatsApp')

Страница 7 Новости

Топ 5 самых популярных ошибок, совершаемых туристами из России в процессе бронирования отеля

Эконом номера Топ 5 самых популярных ошибок, совершаемых туристами из России в процессе бронирования отеля

Отпуск считается одним из самых долгожданных событий для каждого работающего. Если не всегда представляется случай побывать в крупном заграничном путешествии, то хотя бы для скромной поездки, как правило, возможность найдется. При любых обстоятельствах важны мелочи. Конечно необходимо позаботиться о планировании заранее. Иначе возможны непредвиденные затруднения, возникающие в ходе путешествия. Один из основных моментов при планировании отдыха — бронь отеля или гостиницы. Подумав заранее о бронировании отеля, вы избавите себя от возможных проблем. Это гарантированно уменьшает количество вероятных неприятностей. Но на практике чаще всего можно наблюдать множественные, похожие друг на друга ошибки, которые регулярно совершают российские путешественники. А это в свою […]

Подробнее

Миниатюрный отель в Эстонии

Эконом номера Миниатюрный отель в Эстонии

Уютный дом не всегда должен быть большим. Человек может прекрасно себя чувствовать в крохотном помещении, которое способно дарить ощущение спокойствия, умиротворения. Если правильно спроектировать маленький дом, удастся разместить в нем мягкую мебель, вещи, красивые предметы интерьера, а на отдельной территории создать зону для приятного отдыха. В маленьком эстонском отеле царит атмосфера романтики!   Особенности крошечной гостиницы Tõnis Orgg вначале разработал проект дома, а затем построил миниатюрное здание. Архитектор отметил, что друзья помогли ему воплотить задумки в жизнь. Владелец гостиницы считает ее прекрасным местом для отдыха. Уникальный отель создан для путешественников, которые ищут приключения, и влюбленных пар. Крошечное здание располагается в […]

Подробнее

Количество звезд в гостинице: как влияет на комфорт

Эконом номера Количество звезд в гостинице: как влияет на комфорт

Выбирая гостиницу для отдыха, туристы обращают внимание на многие факторы: расположение заведения, его удаленность от пляжа или центра города, количество различных услуг. Все эти нюансы крайне важны для туриста. И если одни путешественники предпочитают не обращать внимания на быт и сервис, то другие мечтают об услугах премиум-класса и максимуме удобств. Первое, что узнают туристы об отеле, — количество звезд. Однако в одних странах трехзвездочные отели гораздо лучше пятизвездочных. Поэтому стоит понять, из чего вообще складывается статус отелей. Возможно нужно выбрать трехзвездочный вариант и сэкономить на отпуске? Одна звезда Первая мысль о таком отеле – наличие настоящих спартанских условий и отсутствие […]

Подробнее

Базовые правила этикета во время пребывания в гостинице

Эконом номера Базовые правила этикета во время пребывания в гостинице

Туристические поездки и посещение разных стран для отдыха – отличное времяпрепровождение. Но часто туристы ведут себя слишком раскрепощенно, забывая о базовых правилах этикета. Несмотря на то, в каком статусе находится турист или постоянный житель, он должен знать правила гостиничного этикета, дабы не прослыть жадным, вредным и некультурным. Это особенно касается пребывания в гостинице с друзьями, которые попросту в порыве эйфории могут разворотить гостиницу. Для того чтобы хорошо и комфортно отдохнуть, не испортив отдых другим, важно помнить о правилах пребывания в гостинице любого государства. Это убережет от конфликтов, вызовов полиции или стычек с охраной. За что давать чаевые? Есть список платных […]

Подробнее

Влияние коронавируса на гостиничную отрасль

Эконом номера Влияние коронавируса на гостиничную отрасль

Пандемия повлияла на каждую сферу нашей жизни. Последствия коронавируса неизбежны и специфичны для каждого сегмента рынка. При сложившихся обстоятельствах придется оценивать ситуацию в долгосрочной перспективе. Иначе будет сложно управлять бизнесом и держать его на плаву. Важно подстроиться под текущую ситуацию и быть готовым к разным неожиданностям. В данной статье мы рассмотрим изменения, которые ожидаются в ближайшее время. Вы узнаете неочевидные последствия в долгосрочном действии для каждой сферы. Воздействие карантина на недвижимость Мы провели оценку нынешней ситуации. На ее основании были упорядочены основные сегменты недвижимости в порядке убывания временного риска. Согласно этому списку, можно сделать вывод, что гостиничный бизнес наиболее подвержен […]

Подробнее

Работа отелей во время кризиса

Эконом номера Работа отелей во время кризиса

Распространение коронавируса за пределами Китая по всему миру поставило под серьезную угрозу индустрию туризма. Туристы стали отказываться от путешествий, ведь они предусматривают значительные траты. К тому же все страны ограничили перемещение граждан для предотвращения распространения пандемии. В такое время специалисты по управлению доходами должны работать слаженно, четко и быстро. Эксперты представили несколько советов, которым стоит следовать. ·        Используйте статистические данные для устранения паники. Отслеживать статистические данные и динамику их изменений не так легко, как кажется, но это вполне реально. Благодаря составленным графикам и отчетам по поводу распространения коронавируса можно выявить прогнозы, чтобы дать оценку происходящему. Также важно проводить сравнение статистики […]

Подробнее

Как повысить ценность гостиничного бизнеса?

Эконом номера Как повысить ценность гостиничного бизнеса?

Эксперты высказали мнение по поводу работы гостиничной сферы в период чрезвычайной ситуации. Профессор Питер Джонс, который непосредственно связан с гостиничными проектами и профильными школами, заявляет: «Сегодняшний мир уже не тот, каким был неделю назад. Изменения произойдут и в будущем. Сегодня нет ничего «нормального». И те, кто верят в быстрое возвращение к «нормальному» состоянию, сильно ошибаются. Некогда работающие бизнес-модели уже не способны выполнить свою задачу. Они должны быть заменены после окончания пандемии». Важность социальной ответственности отельеров Отельеры ожидают действий от правительства, но в свою очередь они должны нести социальную ответственность, иначе преодолеть сложившуюся ситуацию не получится. На данном этапе мы должны […]

Подробнее

7 советов отелям для работы в период коронавируса и кризиса

Эконом номера 7 советов отелям для работы в период коронавируса и кризиса

Никто не может предугадать, как будет меняться ситуация с коронавирусом. Практически все мероприятия отменяются, количество туристов снизилось до нуля. Соответственно, загрузка отелей уменьшилась. Советы, описанные ниже, считаются актуальными во время чрезвычайного положения, а также в разгар пандемии. Совет №1. У вас должен быть план. Никогда не рано готовиться к пандемии или чрезвычайной ситуации. Вы должны иметь четкий план действий, как реагировать на ЧП. Помните о долгосрочной перспективе. Важно, чтобы предпринятые действия удовлетворяли запросы клиентов и сотрудников, а также благоприятно влияли на имидж вашего отеля. Упустив этот момент, вы рискуете нанести ущерб собственному бизнесу и прибыльности компании. Для поддержания имиджа организации […]

Подробнее

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

Эконом номера Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

В декабре 2019 года команда известных гостиничных экспертов представила результаты исследования на тему того, что будет наиболее важным в отельном бизнесе в ближайшие годы. В связи с этим была представлена подборка 30 трендов, которые пригодятся каждому отелю, стремящемуся улучшить условия пребывания гостей, включая отель Романи. Цифровизируемся «Умные» зеркала. Они сочетают в себе экран телевизора и зеркало. В процессе чистки зубов или нанесения макияжа гости имеют возможность посмотреть погоду, выпуск новостей или заказать завтрак в номер. Беспроводные зарядки для гаджетов. Ток подается от специального «коврика» к беспроводным наушникам или планшету, смартфону и т.д. Управление номером. Существуют сервисы (например, Nest), которые позволяют […]

Подробнее

«Искусственный интеллект» в гостиничном бизнесе

Эконом номера «Искусственный интеллект» в гостиничном бизнесе

Стремительно развивающиеся технологии «искусственного интеллекта» (ИИ) предоставляют отельному бизнесу множество возможностей не только в настоящем, но и будущем. В связи с этим владельцам гостиниц, отелей стоит предварительно рассчитать, как наиболее выгодно и уместно можно использовать инновации, включить в работу новые технологии для достижения поставленных целей. Всего выделяют 5 способов, которые помогут сделать пребывание гостей в вашем отеле на час максимально приятным и комфортным. «Остаемся на связи» с момента прибытия до отправления Еще совсем недавно приезжему туристу для получения помощи нужно было звонить по телефону на ресепшен либо разыскивать по всему зданию горничную. Однако сегодня многие лидирующие отели оставили в прошлом […]

Подробнее