Москва 5-я Парковая 28А
ym(39529660,'reachGoal','WhatsApp')

Развитие гостеприимства: технологии выявляют новые возможности для гостиниц в кризис

2020 год изменил сферу гостеприимства навсегда. У гостей появились новые требования, под которые подстраиваются отели. Они подстраивают свою рекламу под новые нужды, и гибкость дистрибуции становится важнейшим фактором. На недавней ITB конференции в Берлине Франк Трамперт, вице-президент Sabre Hospitality Solutions, и Стефан Лезер, CEO Langham Hospitality Group, обсудили новые тенденции в развитии туристического бизнеса. Они поделились способами применения технологий в изменившихся условиях.

Кризис как отправная точка

Кризис в индустрии стал толчком к переосмыслению ведения бизнеса и развитию инноваций в сфере путешествий. Многие отели 2020 год заставил задуматься о будущем концепте, новых категориях клиентов, создании нестандартного контента и услуг. Путь, ведущий к успеху в условиях постоянно изменяющегося рынка, заключается в расширении услуг ритейла. Данная стратегия основывается на участии гостиницы во всех каналах для брони, а также умении творчески подойти к привлечению новых клиентов. Стефан Лезер акцентирует внимание на том, что ограничения путешествий за последний год превратили туризм в локальную индустрию. Отелям пришлось по-другому взглянуть на категории гостей, что им нужно и как угодить им. Сокращение международных путешествий привело к популяризации «staycation», то есть отдыху в собственном городе. Отелям пришлось по-другому представлять себя, ради новых категорий клиентов и свежих возможностей вести бизнес. К примеру, гостиницы Langham Hospitality Group всегда были началом знакомства туристов с городом. Для местного населения интерес представляли некоторые отельные сервисы. Гостиницам пришлось измениться, чтобы стать интересными для новых клиентов. Помогать в определении приоритетов и наращивать объём дистрибуции должны применяемые технологии.

Персонализация туризма

Отели заняты поиском IT-идей, которые смогут комплексно ликвидировать возникшие сложности в работе и максимально использовать все возможности. Франк Трамперт, управляющий директор Sabre Hospitality Solutions, подчеркнул, что технологии с открытым кодом помогают гостиницам оперативно и гибко подстраиваться под изменения. Автоматизированные платформы помогают вычислить потребности постояльцев, минимизировать расходы, улучшить интеграцию, повысить продажи. Индивидуальные условия становятся ожидаемым решением во многих индустриях, поэтому важно улучшить опыт путешествий, персонализировав туризм. Гостиничный ритейл давно перестал быть обычным тарифом в зависимости от категории номера. Как заметил Стефан Лезер, это создание условий на принципиально новом уровне для каждого отдельного человека и общего симбиоза клиентов.

Технологические новшества

Анализ данных демонстрирует рост покупок при наличии персонализации. Sabre создаёт инновации в области технологий для того, чтобы гостиницы реализовывали индивидуальные пакеты услуг. Франк Трамперт добавляет, что подобный подход к ритейлу приносит массу положительных результатов: ·       рост выручки; ·       повторные продажи; ·       конкурентоспособность; ·       удовлетворённость клиентов. С помощью искусственного интеллекта стало возможным определение желаний каждого гостя. Персонализировать подход Sabre помогает партнёрство с Google. Была разработана новая технология в туристической сфере, которая получила название Sabre Travel AI. Она совмещает в себе искусственный интеллект и машинное обучение, даёт оценку и прогноз на поведение путешественников. Новшество будет реализовано на Sabre SynXis Platform в первой половине 2021 года. Пандемия внесла глобальные изменения в туристическую сферу. Поэтому Стефан Лезер отмечает высокий уровень устойчивости индустрии гостеприимства к подобным форс-мажорам и её способность не останавливать своё развитие.