Москва 5-я Парковая 28А
ym(39529660,'reachGoal','WhatsApp')

Что должно быть в номере отеля?

Что должно быть в номере отеля Останавливаясь в гостинице, постоялец планирует разместиться с комфортом, хорошо отдохнуть. Все отели оборудованы по-разному, но определенный стандарт комплектации для среднестатистического номера уже сложился. Номера эконом-класса укомплектованы наиболее скромно. Уровень комплектации комнаты и комфортабельность условий улучшаются в зависимости от класса. «Люкс» и «Премиум» оснащены кроватями размера King Size, есть дополнительное освещение, кресла, тумбочки, сейф, диваны. Мебель в номере – более дорогая, есть дополнительные декоративные элементы. Ванные комнаты укомплектованы унитазом, раковиной и душевой кабиной. Люкс-номера дополнительно могут быть укомплектованы биде, ванной, тапочками, халатами, дополнительными полотенцами, наборами личной гигиены.

Стандартные номера: комплектация

В помещении находится всё необходимое для полноценного отдыха постояльца. Сюда входит:
  • Кровать одно- или двуспальная.
  • Шкаф для одежды, вешалка, тумбочка.
  • Стол и стул. Часто постояльцы принимают пищу в номере, иногда они работают в отелях.
  • Туалет, душ, зеркало.
Перед бронированием стоит ознакомиться с уровнем комфорта, который предлагает гостиница. Это позволит избежать дополнительных трат и получить желаемый уровень комфорта. Помимо набора мебели в отеле должна быть техника и услуги, гарантирующие современному человеку комфортное пребывание. К ним относятся:
  • Телевизор с большим набором каналов.
  • Кондиционер.
  • Доступ в интернет.
  • Телефон для связи с обслуживающим персоналом.
  • Холодильник, минибар (в зависимости от уровня номера).
  • Чайник.
  • Фен.
  • Набор постельных принадлежностей.
  • Утюг (может быть один на несколько номеров или один этаж отеля).
Туалет, ванная или душевая комнаты должны занимать площадь не менее 20% общей территории номера. Набор постельных принадлежностей состоит из:
  • Матраса.
  • Наматрасника.
  • Одеяла.
  • Двух подушек.
  • Одного дополнительного одеяльца.
  • Покрывала.
  • Простыни.
  • Двух наволочек.
  • Пододеяльника.
Рядом с одноместной кроватью стелется коврик. Если кровать двухместная – коврики застилают с двух сторон. Тумбочку или столик ставят возле каждого спального места. Помещение комплектуется вешалкой для одежды и головных уборов. В комнате должно быть не мене двух стульев. На полу в санузле застилают коврик, выдают полотенца из расчета – по два на каждого гостя. На столе оставляют стаканы – по одному на постояльца. Наполнение номера не всегда зависит от уровня звезд отеля. Комната в трехзвездочном отеле может содержать все необходимое для жизни. По наполненности мебелью не отличаться от отеля высшего уровня. В пятизвездочной гостинице должен быть конференц-зал, бар, ресторан, спортзал и охраняемая стоянка. Также должны быть другие удобства, позволяющие постояльцам разместиться, отдыхать и работать с комфортом. Отели, которые строго следят за репутацией, оборудуют все типы номеров с особым комфортом. Где можно остановиться, как на длительное время, так и снять номер на час. Причины кратковременного заселения разные – задержка рейса, деловая встреча в другом городе, путешествие транзитом или романтическая встреча. Отель на час Romani предлагает услуги поселения с почасовой оплатой номера. Каждому постояльцу предоставляется комната повышенной комфортности с современной мебелью, необходимой техникой и дизайнерской отделкой стен.

Планировка номера в отелях

В номере должно быть большое окно, потолки достаточной высоты, правильно расположенная мебель. Качественная шумоизоляция – тоже важный признак комфорта. Комнаты «стандарт» имеют небольшую площадь. Чем выше уровень номера, тем больше площади для него отведено.

Отделка

Высокая конкуренция в отельном бизнесе приводит к повышению требований, в том числе по отношению к отделке. Стены, пол и потолок должны быть ровными, чистыми (без следов и пятен). Большим плюсом станет дизайнерская отделка в интерьере помещения.

Чистота в номерах, уборка

Уровень отеля и уборка – показатели напрямую зависимые между собой. В гостиницах высокой категории уборка комнат и коридоров проводится регулярно. И наоборот – регулярное поддержание чистоты указывает на высокий класс отеля. Персонал самостоятельно следит за поддержанием чистоты и немедленно реагирует на просьбы клиента о внеплановой уборке помещения.