Москва 5-я Парковая 28А

Работа отелей во время кризиса

Распространение коронавируса за пределами Китая по всему миру поставило под серьезную угрозу индустрию туризма. Туристы стали отказываться от путешествий, ведь они предусматривают значительные траты. К тому же все страны ограничили перемещение граждан для предотвращения распространения пандемии. В такое время специалисты по управлению доходами должны работать слаженно, четко и быстро. Эксперты представили несколько советов, которым стоит следовать.

·        Используйте статистические данные для устранения паники.

Отслеживать статистические данные и динамику их изменений не так легко, как кажется, но это вполне реально. Благодаря составленным графикам и отчетам по поводу распространения коронавируса можно выявить прогнозы, чтобы дать оценку происходящему. Также важно проводить сравнение статистики по дням или неделям, чтобы в полной мере понимать ситуацию и сформировать перспективы ближайшего будущего. устраните свою панику

·        Исследуйте ранее произошедшие кризисы.

Появившаяся пандемия – не первая вирусная эпидемия в истории нашей планеты. Наиболее распространенными считаются атипичная пневмония, свиной грипп в 2009 году и ближневосточный респираторный синдром. Просмотрите статистику, которая касается снижения числа туристов сегодня и наплыва путешественников в прошлом году. Так вы сможете оценить масштабы «бедствия».

Medical workers in protective suits tend to coronavirus patients at the intensive care unit of a hospital in Wuhan, China. (Medical workers in protective suits tend to coronavirus patients at the intensive care unit of a hospital in Wuhan, China., ASC

При исследовании учитывайте то, как пандемия повлияла на различные сегменты рынка. К примеру, крупные международные мероприятия переносятся на полгода или год, а то и вовсе отменяются. При этом события, рассчитанные на небольшое количество людей в виде конференций и семинаров, имеют право проходить.

·

Ищите разные источники дохода и особое внимание уделяйте движению денежного потока.

Не тратьте время на переживание по поводу потери денег. Лучше используйте его для того, чтобы диверсифицировать продажи и уделить внимание другим источникам дохода. Важно распознавать и учитывать психологию целевой аудитории. Для этого нужно вступать в личный контакт и предлагать клиентам перенести поездку, а не вовсе ее отменять. Множество людей боятся присутствовать на массовых мероприятиях, так как незнакомцев они считают возможными носителями коронавируса. Некоторые бизнесмены согласны проводить конференции в небольшом круге людей с выполнением всех мер предосторожности. Попробуйте работать именно так, предлагайте выгодные условия поездки.

·        Учитесь держаться на плаву во время кризиса.

Кризис стал преградой для множества мероприятий и праздничных поводов. Некоторые люди отменяют события заграницей и ищут альтернативную площадку на родине. Так вы имеете возможность получить нового клиента и сделать его постоянным. Вы должны войти в положение клиента. Если гость отменил бронь номера в отеле или проведение мероприятия, посочувствуйте ему и выразите надежду на дальнейшее сотрудничество, когда пандемия закончится. Тогда есть вероятность, что гость вернется к вам, чтобы провести торжество или деловую встречу. Найдите баланс между прибылью и состраданием. Вы можете оформить штраф за отмену брони или не вернуть деньги вообще. Но в таком случае клиент 100% будет для вас утерян, и ваша репутация пострадает.

·        Ведите себя достойно.

В период кризиса проявляются наиболее достойные игроки рынка. Покажите своему персоналу и клиентам, что отель может корректировать свою работу и идти на уступки. Используйте статистические данные, чтобы продемонстрировать своей команде правдивую картину обстоящих дел. Планируйте дальнейшие действия и не давайте паниковать сотрудникам и клиентам. Поддержите своих коллег и проявите к ним сочувствие. Услуга «отель на час» станет весьма полезной многим гостям. Изучите возможные тенденции развития ситуации и разработайте план дальнейших действий. Когда обстановка нормализуется, вы захотите обернуться назад и сделать выводы относительно проделанной работы. Это позволит определить, сделал ли кризис вашу команду более выносливой и подготовленной к разным жизненным ситуациям. Если вы готовы к преодолению пика кризиса, то сможете преодолеть все трудности. Как показывает историческая статистика, переломный момент обязательно наступит. Вы должны быть готовы к нему как руководитель, чтобы поднять дух своей команды.