Работа отелей во время кризиса
Распространение коронавируса за пределами Китая по всему миру поставило под серьезную угрозу индустрию туризма. Туристы стали отказываться от путешествий, ведь они предусматривают значительные траты. К тому же все страны ограничили перемещение граждан для предотвращения распространения пандемии. В такое время специалисты по управлению доходами должны работать слаженно, четко и быстро.
Эксперты представили несколько советов, которым стоит следовать.
· Используйте статистические данные для устранения паники.
Отслеживать статистические данные и динамику их изменений не так легко, как кажется, но это вполне реально. Благодаря составленным графикам и отчетам по поводу распространения коронавируса можно выявить прогнозы, чтобы дать оценку происходящему. Также важно проводить сравнение статистики по дням или неделям, чтобы в полной мере понимать ситуацию и сформировать перспективы ближайшего будущего.
· Исследуйте ранее произошедшие кризисы.
Появившаяся пандемия – не первая вирусная эпидемия в истории нашей планеты. Наиболее распространенными считаются атипичная пневмония, свиной грипп в 2009 году и ближневосточный респираторный синдром. Просмотрите статистику, которая касается снижения числа туристов сегодня и наплыва путешественников в прошлом году. Так вы сможете оценить масштабы «бедствия».

Medical workers in protective suits tend to coronavirus patients at the intensive care unit of a hospital in Wuhan, China. (Medical workers in protective suits tend to coronavirus patients at the intensive care unit of a hospital in Wuhan, China., ASC
При исследовании учитывайте то, как пандемия повлияла на различные сегменты рынка. К примеру, крупные международные мероприятия переносятся на полгода или год, а то и вовсе отменяются. При этом события, рассчитанные на небольшое количество людей в виде конференций и семинаров, имеют право проходить.
·
Ищите разные источники дохода и особое внимание уделяйте движению денежного потока.
Не тратьте время на переживание по поводу потери денег. Лучше используйте его для того, чтобы диверсифицировать продажи и уделить внимание другим источникам дохода. Важно распознавать и учитывать психологию целевой аудитории. Для этого нужно вступать в личный контакт и предлагать клиентам перенести поездку, а не вовсе ее отменять.

Множество людей боятся присутствовать на массовых мероприятиях, так как незнакомцев они считают возможными носителями коронавируса. Некоторые бизнесмены согласны проводить конференции в небольшом круге людей с выполнением всех мер предосторожности. Попробуйте работать именно так, предлагайте выгодные условия поездки.
· Учитесь держаться на плаву во время кризиса.
Кризис стал преградой для множества мероприятий и праздничных поводов. Некоторые люди отменяют события заграницей и ищут альтернативную площадку на родине. Так вы имеете возможность получить нового клиента и сделать его постоянным.
Вы должны войти в положение клиента. Если гость отменил бронь номера в отеле или проведение мероприятия, посочувствуйте ему и выразите надежду на дальнейшее сотрудничество, когда пандемия закончится. Тогда есть вероятность, что гость вернется к вам, чтобы провести торжество или деловую встречу.
Найдите баланс между прибылью и состраданием. Вы можете оформить штраф за отмену брони или не вернуть деньги вообще. Но в таком случае клиент 100% будет для вас утерян, и ваша репутация пострадает.
· Ведите себя достойно.
В период кризиса проявляются наиболее достойные игроки рынка. Покажите своему персоналу и клиентам, что отель может корректировать свою работу и идти на уступки. Используйте статистические данные, чтобы продемонстрировать своей команде правдивую картину обстоящих дел. Планируйте дальнейшие действия и не давайте паниковать сотрудникам и клиентам. Поддержите своих коллег и проявите к ним сочувствие. Услуга «
отель на час» станет весьма полезной многим гостям.

Изучите возможные тенденции развития ситуации и разработайте план дальнейших действий. Когда обстановка нормализуется, вы захотите обернуться назад и сделать выводы относительно проделанной работы. Это позволит определить, сделал ли кризис вашу команду более выносливой и подготовленной к разным жизненным ситуациям.
Если вы готовы к преодолению пика кризиса, то сможете преодолеть все трудности. Как показывает историческая статистика, переломный момент обязательно наступит. Вы должны быть готовы к нему как руководитель, чтобы поднять дух своей команды.