Москва 5-я Парковая 28А
ym(39529660,'reachGoal','WhatsApp')

Больничный закончен: боремся с отельным кризисом.

На протяжении последних шести лет в мире отельного бизнеса каждый год проводится инновационная конференция Travel IT WorkShop в формате выставок и презентаций. Мероприятие собирает больше 1000 специалистов и знакомит участников с новейшими разработками в туристической сфере. Пандемия 2020 года внесла свои коррективы в запланированный график Travel IT WorkShop. Мероприятие прошло в онлайн-режиме 11–13 августа. Организаторами конференции выступили Travel Russian News и Travel Marketing. Главной темой в 2020 году стала пандемия и её последствия для туристического бизнеса, а также пути дальнейшего развития отрасли. Неожиданная пауза помогла переосмыслить привычные подходы в туристическом бизнесе и углубиться в развитие и автоматизацию некоторых технологических процессов. Благодаря новому формату мероприятия каждый участник из любой точки мира имел возможность обсуждать конкретные проблемы турбизнеса 2020 года, делиться своим мнением или разработкой, предлагать собственное технологическое решение. Программа первого дня конференции включала в себя такие темы:
  • Каким образом функционировать до открытия границ. Подготовка к возобновлению международного туризма, стратегии функционирования туроператора на период пандемии, рабочие обращения к клиентам, актуализация путешествий внутри страны.
  • Оптимизация с оптимизмом. Инструменты для оптимизации работы всех типов туристических агентств и направления дальнейшего развития.
  • Автоматизация бизнес-процессов и подготовка к работе в обычном режиме. Дискуссия с ведущими специалистами консалтингового агентства, крупного сервиса коллтрекинга и туристической CRM системы.
  • Работа с Agent.aero. Исчерпывающая информация о сервисе продаж авиабилетов, построение бизнеса без вложений, способы заработка на продаже услуг.
  • Денежные операции с помощью системы быстрых платежей. Общие сведения, преимущества и особенности системы быстрых платежей, безопасность расчёта в Интернете, счета и QR-коды для оплаты туристических услуг.
  • Инновация в области продажи туристических услуг. Партнёрская программа в туристической сфере, помощь проекта «Гид-эксперт» в дистрибуции туров.
  • Широкие возможности бронирования с компанией TEZ PLUS: уникальные особенности, большой выбор инструментов, удобство использования.
Второй день ознаменовался дискуссиями по таким важным вопросам:
  • Рабочие инструменты для туристических продаж в условиях пандемии. Стратегия на 2020 год, использование CRM для продуктивной работы с клиентами, почтовые рассылки и эффективная реклама.
  • Чат-боты в работе туристических операторов. Общие сведения о чат-ботах, их виды, построение системы общения с клиентами, рабочие кейсы и сценарии.
  • Настройка эффективной дистрибуции для отелей. Помощь в реорганизации гостиничного сектора продаж, советы дальнейшего функционирования отеля.
Третий день порадовал участников не менее важными обсуждениями:
  • Советы и прогнозы для туристического бизнеса от Александра Спирина. Затрагивались актуальные финансовые вопросы тревел-сферы, в том числе кредитование.
  • Востребованность туристических агентств. Возвращение клиентов от самостоятельного бронирования к услугам профессионалов, эксклюзивный контент, создание ценности туроператора.
  • Итоги пандемии. Антикризисные методы сохранения доходов и персонала, ближайшие прогнозы Business Travel, перспективы туризма, нововведения Bronevik.
  • Отношения государства и Business Travel. Перспективы развития, субсидирование, внутренний туризм для корпоративных клиентов, командировка как туристический продукт.
  • Кадровая политика после пандемии. Сокращения и миграции персонала, уровни заработной платы, смена кадров, актуальные навыки работников.
  • «ОчCOVIDное и вероятное». Авиаперевозки, новые технологии и направления в сфере туристических услуг.
За три дня онлайн-конференции TITW ведущие специалисты различных областей поделились актуальной информацией о положении Business Travel в условиях пандемии COVID-19, а также разработками и схемами дальнейшего развития туристической сферы.