Как повысить ценность гостиничного бизнеса?
Эксперты высказали мнение по поводу работы гостиничной сферы в период чрезвычайной ситуации. Профессор Питер Джонс, который непосредственно связан с гостиничными проектами и профильными школами, заявляет: «Сегодняшний мир уже не тот, каким был неделю назад. Изменения произойдут и в будущем. Сегодня нет ничего «нормального». И те, кто верят в быстрое возвращение к «нормальному» состоянию, сильно ошибаются. Некогда работающие бизнес-модели уже не способны выполнить свою задачу. Они должны быть заменены после окончания пандемии».
Важность социальной ответственности отельеров
Отельеры ожидают действий от правительства, но в свою очередь они должны нести социальную ответственность, иначе преодолеть сложившуюся ситуацию не получится.
На данном этапе мы должны рассмотреть понятие «гостеприимство». К сожалению, под этим термином понимают лишь коммерческие соглашения. А ранее он подразумевал заботу о гостях. Если вы считаете себя гостеприимным, то должны иметь добрые намерения по отношению ко всем людям и быть готовыми предоставить свою помощь. Сейчас как раз то время, когда нужно проявить свои лучшие качества и ценности. Например, рестораны и
отели Романи предлагают свои услуги наиболее уязвимым группам людей: бездомным и иммигрантам. Необходимо приобщаться к таким добрым делам.
Сегодня массово проводятся увольнения сотрудников гостиничной сферы. Это списывают на отсутствие финансовой помощи со стороны правительства. Увольнения сотрудников формируют плохое впечатление о гостиничной отрасли, что упоминал профессор. На сегодня нам остро необходимы указания лидеров и ориентиры в плане моральных ценностей, чтобы держать гостиничный бизнес на плаву. Нам должны объяснить, каким образом гостиничный бизнес может внести свой вклад в общество, которое остро нуждается в поддержке.
Людям необходимы 3 условия для выживания:
- жилье;
- еда;
- безопасность.
Несмотря на предпринятые правительством меры, сложно обеспечить каждого ключевыми потребностями. Особенно остро этот вопрос стоит во время самоизоляции для защиты населения.
Поддержка гостиниц в период пандемии
Нагрузка на медицинскую сферу слишком велика. К тому же есть много пациентов, которые должны находиться в период самоизоляции без медицинской помощи. Гостиницы могут предоставить свою поддержку, так как в этих зданиях в изобилии присутствуют номера и отдельные спальные места. Кроме того, в отелях есть большое количество персонала, который обеспечит минимальный уход и чистоту в номерах.
Во время мировой войны отели превращались в госпитали. Когда наступила пандемия, неравнодушные руководители гостиниц предложили здания для проживания медицинских работников. Можно приобщиться к этому процессу и обеспечить номера нуждающимся людям. При этом нужно поддерживать социальную дистанцию, что вполне реально выполнить.
Компании F&B должны объединить усилия и работать сообща, чтобы обеспечить все население питанием. Во время пандемии можно предоставлять еду «на вынос» или обслуживание с выездом на дом, а также использовать свои производственные возможности и сотрудников на благо обществу. К сожалению, юридические моменты осложняют реализацию затеянных планов. Несмотря на сложности, мы должны скоординировать наши действия, а финансовую составляющую и юридические моменты продумать чуть позже.
Постарайтесь сохранить свои гостиницы до отступления пандемии. Пройдет 2-3 месяца, и спрос на путешествия, отдых и развлечения резко увеличится. Для большинства российских отелей остро стоит вопрос выживания. Так как нет никакой финансовой поддержки со стороны правительства, предприниматели и собственники гостиниц остались наедине с неумолимым кризисом. Им нужно сохранить свой бизнес и не растерять команду профессионалов, которых они собирали годами.
Несмотря на сложности, в России дух гостеприимства невероятно силен. Мы верим, что собственникам отелей станет легче, если правительство отменит налоги на период пандемии или предоставит субсидии сотрудникам. В таком случае гостиницы смогут проявить социальную ответственность и вернуться к базовым ценностям!