Москва 5-я Парковая 28А

Какие перспективы ожидают туристический бизнес в следующем году?

По прогнозам экспертов, 2021 год будет самым критическим для туристической сферы. Booking.com совместно со своими партнёрами рассмотрели перспективы развития отрасли на конференции Click. Мероприятие объединяет тысячи гостиниц, перевозчиков, технологических компаний и организаторов досуга по всему миру. Конференция создана для взаимной поддержки и вдохновения всех партнёров Booking.com в современных сложных условиях. Генеральный директор компании Гленн Фогель в своем приветственном слове выразил надежду на скорейшее восстановление туризма. Оптимистические надежды основываются на появлении вакцины от коронавируса. Президент Booking.com ожидает возобновления путешествий в недалёком будущем. Среди планов компании на ближайшие месяцы фигурировали: ·       совершенствование платежной платформы; ·       улучшение мобильного приложения; ·       новые особенности в Connected Trip; ·       инновации касательно устойчивых путешествий и многое другое. Внутренняя экосистема компании основывается на тесной взаимосвязи всех партнёров. Именно поэтому Booking.com анализирует сведения от поставщиков услуг и продолжает делать туристические услуги доступнее и проще как для гостей, так и для организаторов отдыха.

Удобные платежи для туристов

Компания славится качеством, надёжностью и прозрачностью предоставляемых услуг. На Booking.com огромный выбор жилья с точным описанием и актуальными ценами, которые легко сравнивать. Одним из главных шагов модернизации системы компания называет инвестирование в платежную платформу. Будут разработаны новые способы оплаты, что позволит гостям максимально удобно бронировать жильё. Недавнее исследование показало, что 76% партнёров Booking.com, которые представляют средний и малый туристический бизнес, отмечали преимущество предварительной оплаты. Благодаря такому подходу существенно сокращается количество отмен брони и увеличивается доход. Гленн Фогель подчеркнул, что работа с платежами станет стратегически важным решением в 2021 и последующих годах.

Оптимизация мобильных приложений

Последний год существенно диджитализировал многие сферы жизни общества. Использование онлайн-платформ стало повсеместным явлением. Мировые показатели бронирования жилья демонстрируют две трети заказов, созданных с помощью мобильных приложений. Booking.com анонсировали улучшения своих программ для мобильных устройств. Приложения станут более адаптированными под нужды туристов. По данным за 2020 год программа Booking.com для мобильных устройств стала самой популярной среди путешественников. Число её скачиваний превысило отметку в 50 миллионов.

Всё для планирования путешествия в одном месте

Для того чтобы туристы получали как можно больше приятных впечатлений, Booking.com активно усовершенствует свой сервис. Такая система приносит пользу как гостям, так и партнёрам компании. Идёт активная разработка бронирования на всех этапах поездки, включая жилье, транспорт, развлечения и экскурсии. Гленн Фогель уверен, что полноценная концепция Connected Trip послужит хорошим толчком к развитию бизнеса партнёров и укрепит позиции Booking.com.

Стабильное развитие туризма

Сегодня отрасль переживает нелегкие времена, но при этом возникает возможность создания устойчивой индустрии путешествий совместными усилиями. Около 70% туристов хотят бронировать объекты размещения, которые работают на принципах устойчивого развития. Booking.com для помощи своим клиентам просит партнёров давать информацию об этом в своем описании. Проведенный саммит наглядно продемонстрировал, что только объединенными усилиями возможно сохранить Землю для последующего поколения туристов.