Москва 5-я Парковая 28А
ym(39529660,'reachGoal','WhatsApp')

Половина туристов готовы тратить больше на персональные услуги в отелях

  Коронавирус с последующей пандемией внёс свои коррективы и тренды в мировой отельный бизнес. Помимо популяризации QR-кодов и бесконтактного расчета, туризм становится более персонализированным. Несколько месяцев самоизоляции провоцируют людей на путешествия. Ожидается, что поездки будут планироваться более тщательно и туристы будут отсеивать неподходящие им варианты. Поэтому отелям необходимо потрудиться над созданием новой потребительской ценности.   Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий в туристической сфере, провели анализ гостиничного рынка. Результат показал, что каждый второй европейский турист согласен платить большую сумму за проживание в гостинице при условии наличия индивидуального подхода и дополнительных удобств. Исследование базировалось на отзывах 5000 путешественников из России, Италии, Франции и Великобритании, отправлявшихся в поездки в течение последних двух лет.

Дополнительные гостиничные услуги

Sabre показал возможные направления развития отельной индустрии в области персонализации:
  • Около 60 % туристов готовы тратить более крупные суммы на проживание, если гостиница будет предоставлять такие дополнительные услуги, как проживание с домашними животными, некоторые услуги страхования, снятие брони, ранний заезд или поздний отъезд.
  • 53 % путешественников согласны увеличить расходы на отель, если смогут на месте совершать бронь транспорта, билетов на экскурсии и культурные мероприятия.
  • 43 % опрошенных людей готовы увеличивать бюджет ради хорошего обслуживания (услуг консьержа, няни, свежих цветов в номер) и индивидуальной информации о событиях отеля (фитнес или йога в тренажерном зале, концертная программа, мастер-классы и т.д.).
  • Более 40 % итальянцев, французов и британцев, а также около 30 % россиян согласны расходовать до 50 евро на индивидуальные услуги, если их можно будет выбрать отдельно от платы за номер.
  Анализ потребителей выявил еще одну группу людей, способную приносить прибыль гостиницам. Это местные жители, которые заинтересованы в некоторых услугах отелей, не включая проживание в них. 39 % опрошенных людей хотели бы посещать бассейн в гостинице, находящейся неподалёку от их места жительства или работы. Кроме этого, жители России и Великобритании с удовольствием воспользовались бы спортзалом отеля, для французов актуальной услугой стала бы парковка, а итальянцы выбрали бы прачечную ближайшей гостиницы.

Приоритеты гостиничной брони

Для поиска и последующего бронирования отеля 45 % жителей Италии, Франции и Великобритании пользуются такими онлайн-сервисами, как Expedia, Booking.com и т.д. Россияне же только в 23 % случаев выбирают специализированные приложения, в основном они занимаются поиском через агентства или поисковики. Гостиницы могут привлекать большее количество клиентов, взаимодействуя с туристами на всех этапах — от помощи по планированию путешествия до непосредственной брони номера.

Гости осознают свои желания

По данным Sabre, люди ищут конкретные услуги и сервисы еще на этапе планирования своей поездки, что помогает направить дальнейшее развитие услуг отеля в нужное русло.
  • Более половины опрошенных заметили, что хотели бы выбирать ряд услуг ещё на этапе бронирования номера (завтрак, страховка, отмена брони).
  • Половина россиян хотели бы получать бонусы при заказе услуг, которыми пользовались ранее.
  • Треть путешественников хотят иметь индивидуальный выбор услуг (персональное меню, наличие кухни, смартфона, спутникового ТВ).
Учитывая эти пожелания, можно создать высокий уровень обслуживания.

Персонализация делает клиентов лояльными к отелю

24 % участников опроса относятся лояльнее к тем гостиницам, где для них были индивидуальные предложения. 26 % готовы делиться личными данными для получения персональных предложений. Своим местонахождением для той же цели готовы делиться лишь 15 % туристов. На сегодняшний день технологии Sabre Hospitality Solutions оптимизируют и персонализируют работу свыше 40 000 отелей по всему миру. Аналитические данные для использования были собраны в феврале 2020 года путём онлайн-опроса 5348 итальянцев, французов, россиян и англичан.