Вопросы, которые стоит задать администратору отеля при заселении
Каждый из нас с нетерпением ждет отпуска весь год. Многие заранее планируют поездку, мечтая об идеальном отдыхе. Во избежание неприятных сюрпризов стоит заранее узнать у администратора несколько важных моментов. Только так можно понять, соответствует ли отель ожиданиям или же стоит подобрать что-то получше.
Что входит в стоимость проживания?
Спросите у работников
отеля, что вы получите, оплатив номер. В разных заведениях пакет услуг несколько разнится. К примеру, некоторые предлагают бесплатно воспользоваться:
- парковкой;
- Wi-Fi;
- бассейном;
- тренажерным залом.
Другие предоставляют все вышеперечисленные удобства за дополнительную плату.
Наличие дополнительных платных услуг
Узнав перечень дополнительных услуг, турист может составить полную картину своего предстоящего отдыха. Многие отели предлагают следующее:
- сауну;
- СПА-центр;
- заказ блюд в номер;
- няню;
- детскую комнату;
- прачечную.
Рекомендуется сразу уточнять расценки для возможности четко распланировать бюджет.
Действуют ли в отеле какие-либо скидки?
Часто отели в период отпусков устраивают выгодные акции и предлагают целый ряд скидок для разных категорий отдыхающих. Соответствующие объявления иногда не бросаются в глаза. Вовремя заданный вопрос может помочь сэкономить. Если турист останавливается в каком-либо отеле впервые, ему стоит спросить, действует ли здесь программа лояльности для постоянных клиентов.
Важно понимать, что некоторые заведения предлагают солидные скидки и приятные подарки именинникам.
Наличие специальных предложений для развлечений
Часто администрации отелей и гостиниц сотрудничают с руководством:
- музеев;
- экскурсионных бюро;
- парков развлечений и т.д.
Нужно уточнить действует ли подобная партнерская программа и нет ли соответствующих скидок.
Соседство
Немаловажным моментом в отдыхе являются соседи. Уже на этапе заказа комнаты стоит предупредить работников отеля, что для вас важна тишина. Насладиться уединением будет очень сложно, если в соседнем номере поселится компания шумных студентов или семья с малолетними детьми.
Когда лучше приходить в ресторан?
В обеденное время в приотельных ресторанах наблюдается большое скопление людей. Уточните у работников, когда стоит приходить, чтобы покушать в тишине, а не искать свободный столик, расталкивая всех локтями и томиться в ожидании, пока к вам подойдет обслуживающий персонал.
Есть ли необходимость в залоге?
Некоторые отели практикуют следующее: на кредитной карте постояльца замораживается определенная сумма. Заведение делает это для компенсации возможных неприятностей:
- повреждение постояльцем имущества;
- кража отдельных предметов, находящихся в комнате;
- исчезновение клиента из неоплаченной комнаты.
Свои деньги отдыхающий получает обратно при выезде. Нужно узнать суму залога, чтобы вовремя сориентироваться в собственном бюджете.
Правила уборки в комнатах
Каждый отель пытается следовать общим санитарно-гигиеническим требованиям. Некоторые из них имеют собственный четкий регламент уборки помещений. Важно ориентироваться, когда приходит горничная и как часто она меняет постельное белье. Обязательно уточните, есть ли необходимость оплачивать дополнительную уборку в комнате.
Как и когда расплачиваться?
Необходимо знать расчетный час – время, к которому нужно обязательно освободить номер в день отъезда. Во многих странах это происходит в 11:00 или 12:00 утра. Если вам нужно отправиться в другое время, обязательно уведомьте об этом работников.
Помните, знание – сила! Важно уточнить все перечисленные моменты заблаговременно, чтобы не расстраиваться из-за непредвиденных расходов.