Москва 5-я Парковая 28А
ym(39529660,'reachGoal','WhatsApp')

Вопросы, которые стоит задать администратору отеля при заселении

Каждый из нас с нетерпением ждет отпуска весь год. Многие заранее планируют поездку, мечтая об идеальном отдыхе. Во избежание неприятных сюрпризов стоит заранее узнать у администратора несколько важных моментов. Только так можно понять, соответствует ли отель ожиданиям или же стоит подобрать что-то получше.

Что входит в стоимость проживания?

Спросите у работников отеля, что вы получите, оплатив номер. В разных заведениях пакет услуг несколько разнится. К примеру, некоторые предлагают бесплатно воспользоваться:
  • парковкой;
  • Wi-Fi;
  • бассейном;
  • тренажерным залом.
Другие предоставляют все вышеперечисленные удобства за дополнительную плату.

Наличие дополнительных платных услуг

Узнав перечень дополнительных услуг, турист может составить полную картину своего предстоящего отдыха. Многие отели предлагают следующее:
  • сауну;
  • СПА-центр;
  • заказ блюд в номер;
  • няню;
  • детскую комнату;
  • прачечную.
Рекомендуется сразу уточнять расценки для возможности четко распланировать бюджет.

Действуют ли в отеле какие-либо скидки?

Часто отели в период отпусков устраивают выгодные акции и предлагают целый ряд скидок для разных категорий отдыхающих. Соответствующие объявления иногда не бросаются в глаза. Вовремя заданный вопрос может помочь сэкономить. Если турист останавливается в каком-либо отеле впервые, ему стоит спросить, действует ли здесь программа лояльности для постоянных клиентов. Важно понимать, что некоторые заведения предлагают солидные скидки и приятные подарки именинникам.

Наличие специальных предложений для развлечений

Часто администрации отелей и гостиниц сотрудничают с руководством:
  • музеев;
  • экскурсионных бюро;
  • парков развлечений и т.д.
Нужно уточнить действует ли подобная партнерская программа и нет ли соответствующих скидок.

Соседство

Немаловажным моментом в отдыхе являются соседи. Уже на этапе заказа комнаты стоит предупредить работников отеля, что для вас важна тишина. Насладиться уединением будет очень сложно, если в соседнем номере поселится компания шумных студентов или семья с малолетними детьми.

Когда лучше приходить в ресторан?

В обеденное время в приотельных ресторанах наблюдается большое скопление людей. Уточните у работников, когда стоит приходить, чтобы покушать в тишине, а не искать свободный столик, расталкивая всех локтями и томиться в ожидании, пока к вам подойдет обслуживающий персонал.

Есть ли необходимость в залоге?

Некоторые отели практикуют следующее: на кредитной карте постояльца замораживается определенная сумма. Заведение делает это для компенсации возможных неприятностей:
  • повреждение постояльцем имущества;
  • кража отдельных предметов, находящихся в комнате;
  • исчезновение клиента из неоплаченной комнаты.
Свои деньги отдыхающий получает обратно при выезде. Нужно узнать суму залога, чтобы вовремя сориентироваться в собственном бюджете.

Правила уборки в комнатах

Каждый отель пытается следовать общим санитарно-гигиеническим требованиям. Некоторые из них имеют собственный четкий регламент уборки помещений. Важно ориентироваться, когда приходит горничная и как часто она меняет постельное белье. Обязательно уточните, есть ли необходимость оплачивать дополнительную уборку в комнате.

Как и когда расплачиваться?

Необходимо знать расчетный час – время, к которому нужно обязательно освободить номер в день отъезда. Во многих странах это происходит в 11:00 или 12:00 утра. Если вам нужно отправиться в другое время, обязательно уведомьте об этом работников. Помните, знание – сила! Важно уточнить все перечисленные моменты заблаговременно, чтобы не расстраиваться из-за непредвиденных расходов.